ВНИМАНИЕ: Каталог гидростанций по применению.

РЕМОНТ ГИДРОМОТОРОВ
И ГИДРОНАСОСОВ:

Ремонт гидромоторов и гидронасосов

Р
Е
М
О
Н
Т

Прейти на страницу по ремонту >>


В НАЛИЧИИ: Гидромоторы аксиально-поршневые, гидронасосы, посмотреть цены, наличие:

ВНИМАНИЕ: Гидроцилиндры стандартные, перейти в раздел:

ВНИМАНИЕ: В наличии большой номенклатурный ряд гидравлических компонентов ARON (Италия) и фильтрующего оборудования MP FILTRI (Италия). Техническая информация доступна в каталогах.


Качественный ремонт гидронасосов профессионалами

В основном наша компания берет в ремонт сложные регулируемые насосы аксиально-поршневого типа, применяемые в дорожно-строительных машинах. Большинство из них- с наклонной шайбой, однако встречаются гидронасосы с наклонным блоком цилиндров. Ремонтируем также радиально-поршневые насосы.
Работы с каждым насосом начинаются с диагностики и определения причин отказа. В большинстве случаев диагностика состоит в полной разборке гидронасоса, осмотре деталей, замерах изнашиваемых поверхностей и определении состава ремкомплекта, подлежащего закупке. В состав ремкомплекта обязательно входят детали РТИ.

 

100% оборудования проходят контрольные испытания

После получения ремкомплекта – тщательная сборка, подгонка и притирка деталей в случае необходимости. При сборке используются современные материалы для контровки, герметизации и притирки.
Собранный насос устанавливается и подключается к стенду СИГ-1, после чего производится его обкатка, проверка работоспособности и функционирования гидроавтоматики  и блоков управления. Зачастую эти элементы насоса требуют доводки и регулировки. Окончательная операция- снятие основных характеристик насоса и в первую очередь – давления, объёмного к.п.д. и характеристики регулятора мощности. Работа считается законченной при условии соответствия результатов испытаний технической документации производителя гидронасоса.

Все виды ремонта гидроавтоматики сдвоенных гидронасосов, из открытых и закрытых гидросистем

Особо отметим, что мы ремонтируем как насосы, работающие в открытых гидросистемах, так и в закрытых, при этом методика испытаний этих насосов принципиально разная, что обязательно учитывается нами при подключении насоса к гидросистеме стенда.
Особо сложный ремонт сдвоенных насосов: тандемов, где качающие узлы располагаются последовательно (Kawasaki, Kayaba и т.д.), и сдвоенных насосов с параллельным расположением качающих узлов (Kamatsu, Hitachi и т.д.). В этих насосах требуется обеспечение синхронизации и настройки обоих качающих узлов и мы успешно справляемся с этими проблемами.
Бывают случаи, когда в ремонт попадают насосы с нормально работающими качающими узлами, но с отказом гидроавтоматики. В таких случаях насос сразу устанавливается на стенд, тестируется, определяется источник отказа, после чего производятся доводочные и восстановительные работы блоков управления и гидроавтоматики. Но и в этом случае после окончания работы  необходима комплексная проверка функционирования насоса и его основных параметров.
Таким образом, что бы мы не ремонтировали, финишной операцией являются стендовые испытания, подтверждающие работоспособность насоса.

Квалифицированный ремонт гидронасосов Звоните:8

Яндекс.Метрика